Курс валют:

      Новый фронт-офис "Толем" в Шымкенте намерен реагировать на жалобы горожан

      30 декабря, 12:28

      Новый фронт-офис "Толем" открылся в городе своевременно. Так как ленты социальных сетей пестрят жалобами горожан на новую систему оплаты.

      Вопросов у горожан относительно работы "Толем" накопилось много. То и дело публикуются посты о неисправности внедренной системы. Пассажирам, имеющим на руках карты для оплаты проезда, приходится расплачиваться наличными. Кондукторы всякий раз уверяют, что система в данный момент не работает.

      Кто должен отвечать и нести ответственность за ее исправность?

      Как пишет пресс-служба акима Шымкента, основная цель нового сервисного центра - принимать жалобы и предложения, а также прямое оформление карт для студентов или получить готовую карту. То есть, предоставляет услуги по вопросам, связанным с картой «Толем».

      Остается надеется, что работа сотрудников не сведется в итоге лишь к выдаче карт, а реально будет исправлять ошибки внедренной системы и своевременно реагировать на жалобы горожан.


      Опрос

      Оцените Послание Токаева от 01.09.2022 по шкале, где "5" - очень понравилось, "1" - абсолютно не понравилось

      Результат

      Мнение

      Ирина Смирнова, депутат
      Улучшенный стандарт за наш счет?
      Ирина Смирнова, депутат
      На детях экономить нельзя!
      Газиз Абишев, политический обозреватель
      Нынешний Кабинет Смаилова не справился
      Олжас Кудайбергенов
      Тугжанову даже поселок доверить нельзя, а тут целый вице-премьер!
      Данияр Ашимбаев, политолог
      Троечники...
      Ирина Смирнова, депутат
      Не нужно нашей стране это министерство
      Данияр Ашимбаев, политолог
      Ситуация в Центральной Азии к спокойствию не располагает
      Другие статьи