Жители третьего мегаполиса жалуются на отвратительное качество работы интернета от сотовых оператров Kcell и Aсtiv.
По их словам перебои и проблемы с интернетом начались во вторник, вот только предупредить абонентов о предстоящих проблемах никто не потрудился, как выяснилось, на компенсации они тоже могут не особо рассчитывать. Во всяком случае, об этом заявил оператор call-центра компаний.
Между тем, сейчас, когда многие вынуждены работать на удаленке (или дистанционно) именно интернет необходим, практически, как воздух. Горожане жалуются, что из-за проблем со связью они теряют часть доходов.
«При этом оператор аккуратно снимает абонентскую плату, но услугу в полном объеме ты получить не можешь. Я позвонила в колл-центр, поинтересовалась, может, хотя бы они как-то компенсируют мне эту неделю, на что получила ответ – пока вы не пользуетесь интернетом, ваши мобильные данные не сгорают», - говорит Гульнур.
Действительно, с этим сложно не согласиться, но… когда подойдет очередной день списания средств, эти самые неиспользованные из-за вынужденного по вине оператора простоя, все мегабайты… испарятся, отмечают абоненты.
Так как в нашей редакции тоже есть абоненты вышеназванных операторов, мы решили получить комментарии в их call-центре.
Вот только дозвониться до оператора не так- то просто. Набирая номер 116 или 3030 нужно быть готовым к тому, что придется потратить немало времени, и нервов.
Только самые стойкие, пройдя квест под названием «нажмите на ту или эту цифру» и совершив огромное количество переходов, таки услышат, что их с оператором соединят.
Правда, нам пришлось прождать 9 минут (о которых предупредил автоответчик), прежде, чем на том конце услышали «Здравствуйте, меня зовут …, чем я могу вам помочь?».
Возможно, такое долгое ожидание как раз и связано с большим количеством обращений – абонентов Кселл и Aсtiv, в Шымкенте немало и если предположить, что хотя бы десятая часть из них пробует выяснить причину плохой связи, то мы готовы простить это ожидание.
На наш вопрос о проблемах с интернетом, оператор объяснил, что ведутся технические работы:
«На данный момент действительно технические работы наблюдаются, и с 25 мая с перебоями работает интернет. А по поводу тарифа никаких изменений нет».
Предупредил он и о том, что компенсация в данном случае не предусмотрена:
«В данный момент у нас информация такова, что интернет не работает из-за технических неполадок. Компенсация не предусмотрена, если вы хотите компенсацию получать вам необходимо в Центр подойти и написать заявление».
А теперь представьте, как все, кого не устраивает качество связи и интернета, ринутся в Центр, чтобы написать заявление.
То есть, предупредить о необходимости пополнения баланса и списания средств со счета сотовый оператор в состоянии, а вот разослать небольшое смс с извинениями и предупреждениями о возможных перебоях со связью – нет?
И почему абоненты этих операторов вынуждены отпрашиваться с работы, тратить свое время, чтобы им продлили срок пользования тарифом на неделю, во время которой проводились технические работы?
К слову, когда же закончатся «Технические работы» тоже не сообщается.