Курс валют:

      Есть ли возможность вернуть средства за плохой интернет

      29 мая, 16:36

      Жители третьего мегаполиса жалуются на отвратительное качество работы интернета от сотовых оператров Kcell и Aсtiv.

      По их словам перебои и проблемы с интернетом начались во вторник, вот только предупредить абонентов о предстоящих проблемах никто не потрудился, как выяснилось, на компенсации они тоже могут не особо рассчитывать. Во всяком случае, об этом заявил оператор call-центра компаний.
      Между тем, сейчас, когда многие вынуждены работать на удаленке (или дистанционно) именно интернет необходим, практически, как воздух. Горожане жалуются, что из-за проблем со связью они теряют часть доходов.
      «При этом оператор аккуратно снимает абонентскую плату, но услугу в полном объеме ты получить не можешь. Я позвонила в колл-центр, поинтересовалась, может, хотя бы они как-то компенсируют мне эту неделю, на что получила ответ – пока вы не пользуетесь интернетом, ваши мобильные данные не сгорают», - говорит Гульнур.
      Действительно, с этим сложно не согласиться, но… когда подойдет очередной день списания средств, эти самые неиспользованные из-за вынужденного по вине оператора простоя, все мегабайты… испарятся, отмечают абоненты.
      Так как в нашей редакции тоже есть абоненты вышеназванных операторов, мы решили получить комментарии в их call-центре.
      Вот только дозвониться до оператора не так- то просто. Набирая номер 116 или 3030 нужно быть готовым к тому, что придется потратить немало времени, и нервов.
      Только самые стойкие, пройдя квест под названием «нажмите на ту или эту цифру» и совершив огромное количество переходов, таки услышат, что их с оператором соединят.
      Правда, нам пришлось прождать 9 минут (о которых предупредил автоответчик), прежде, чем на том конце услышали «Здравствуйте, меня зовут …, чем я могу вам помочь?».
      Возможно, такое долгое ожидание как раз и связано с большим количеством обращений – абонентов Кселл и Aсtiv, в Шымкенте немало и если предположить, что хотя бы десятая часть из них пробует выяснить причину плохой связи, то мы готовы простить это ожидание.
      На наш вопрос о проблемах с интернетом, оператор объяснил, что ведутся технические работы:
      «На данный момент действительно технические работы наблюдаются, и с 25 мая с перебоями работает интернет. А по поводу тарифа никаких изменений нет».
      Предупредил он и о том, что компенсация в данном случае не предусмотрена:
      «В данный момент у нас информация такова, что интернет не работает из-за технических неполадок. Компенсация не предусмотрена, если вы хотите компенсацию получать вам необходимо в Центр подойти и написать заявление».
      А теперь представьте, как все, кого не устраивает качество связи и интернета, ринутся в Центр, чтобы написать заявление.
      То есть, предупредить о необходимости пополнения баланса и списания средств со счета сотовый оператор в состоянии, а вот разослать небольшое смс с извинениями и предупреждениями о возможных перебоях со связью – нет?
      И почему абоненты этих операторов вынуждены отпрашиваться с работы, тратить свое время, чтобы им продлили срок пользования тарифом на неделю, во время которой проводились технические работы?
      К слову, когда же закончатся «Технические работы» тоже не сообщается.

      Опрос

      Оцените Послание Токаева от 01.09.2022 по шкале, где "5" - очень понравилось, "1" - абсолютно не понравилось

      Результат

      Мнение

      Ирина Смирнова, депутат
      Улучшенный стандарт за наш счет?
      Ирина Смирнова, депутат
      На детях экономить нельзя!
      Газиз Абишев, политический обозреватель
      Нынешний Кабинет Смаилова не справился
      Олжас Кудайбергенов
      Тугжанову даже поселок доверить нельзя, а тут целый вице-премьер!
      Данияр Ашимбаев, политолог
      Троечники...
      Ирина Смирнова, депутат
      Не нужно нашей стране это министерство
      Данияр Ашимбаев, политолог
      Ситуация в Центральной Азии к спокойствию не располагает
      Другие статьи