16 апреля, 13:10
Контакт-центр Правительства для граждан 1414 перешел на усиленный режим работы. Казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами контакт-центра по госуслугам семь дней в неделю.
Как известно, в виду последних событий центры обслуживания населения приостановили работу на период карантина. Эти меры были озвучены в поручении Касым-Жомарта Токаева на заседании комиссии по чрезвычайному положению в Казахстане. Это в свою очередь повлияло на повышение нагрузки работы операторов контакт-центра. Для того, чтобы справиться с шквалом поступающих обращений, консультативную помощь также оказывают 144 опытных и подготовленных сотрудников ЦОН города Шымкент.
Кроме того, 49 работников приняли более 20 тысяч видеозвонков для регистрации услугополучателей в «Базе мобильных граждан» и помогли получить ЭЦП. Отметим, что контакт-центры в Казахстане работают и в выходные дни с 9.00 до 14.00 часов, в будни
с операторами можно связаться с 9.00 до 20.00 часов . Звонок бесплатный.
По словам пресс-секретаря госкорпорации «Правительство для граждан» по городу Шымкент Алтынай Татаевой в контакт-центр по вопросам госуслуг обращаются около 18 000 человек в день. «За семь дней в наш контакт-центр поступило свыше 90 тысяч звонков. В основном казахстанцев интересуют вопросы по выплате пособия в размере 42 500 тенге, получение справок через egov.kz, а также вопросы назначения АСП», - добавила Алтынай Татаева.
Она также порекомендовала казахстанцам при обращении в call-центр проявить немного терпения, так как специалисты не успевают отвечать. Дозвониться и получить ответы на интересующие вопросы может каждый услугополучатель.
Хотелось бы напомнить, что казахстанцы имеют возможность получать государственные услуги в электронном формате. В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.