В Аваиационной администрации РКозвучили результаты проверки авиакомпании Bek Air. Согласно отчетам, в авиакомпании повреждения самолетов нигде не фиксировались.
Как сообщила на пресс-конференции начальник безопасности полётов Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи, при проверке самолётов Bek Air инспекторы обнаружили течь масла с двигателей.
"Ещё одной частью работы инженеров по технической части является проверка самолёта на протечки или другие неполадки. Но на самолётах Bek Air протекли двигатели. Инспекторы обнаружили под всеми двигателями тазы, куда стекало масло, чтобы оно не протекало через фюзеляж. Мы не нашли реестров о случаях протечки", – отметила она.
Кроме того, на некоторых колёсах шасси самолётов не было кусков резины, лимиты на износ шин не соблюдались, а повреждения самолёта нигде не были зафиксированы.
"Никаких записей в журнале нет. На другом самолёте в центральной нижней части фюзеляжа обнаружена течь топлива. В журнале также не указано об этой течи. В одном из самолётов обнаружена протечка неопределённой жидкости в пассажирском отсеке. Обнаружены дырки на панелях багажного отсека на всех бортах. Этих дырок не должно быть. Обнаружены самолёты с большими вмятинами правой части фюзеляжа перед передним багажным отсеком", – отметила Линда Орледи.
Еще один шокирующий факт - в самолёте для фиксации детали использовался скотч.
"Скотч можно использовать, но это должен быть специальный скотч. Но тот, что был обнаружен нашими инспекторами, не авиационный скотч", – констатировала спикер.