Речь идет о напитке Tab, который пользовался особой популярностью в 1980-х годах. Ранее в Coca-Cola заявили, что сократят количество своих брендов более чем наполовину в качестве ответа на убытки из-за пандемии коронавируса, пишет РБК.
Бренд Tab был выпущен в 1963 году, напиток стал первой диетической газировкой Coca-Cola. В 1970-80-е годы продукт достиг пика популярности, отмечает газета. После выпуска диетической Diet Coke популярность Tab начала снижаться, однако Coca-Cola продолжала производить Tab из-за отношений с клиентами. WSJ отмечает, что поклонники газировки звонили в штаб-квартиру Coca-Cola и подписывали петиции, если не могли найти Tab.
Директор Coca-Cola по инновациям и маркетингу Кэт Кетцер, комментируя отказ от продуктов, пояснила, что компания хочет создать «пространство для новых брендов». По ее словам, компания отсеивает небольшие бренды, у которых нет потенциала и продажи которых не растут.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/17/10/2020/5f8a63079a7...