На компанию Bek Air подали иск за то, что пассажирам не возвращают деньги за билеты. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции.
Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции 31 января 2020 года подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air.
В иске указывается, что права потребителей нарушены, поскольку компания Bek Air не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты и неоказанные услуги. Напомним, что полеты авиакомпании были прекращены.
В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции с заявлением о нарушении прав было обращение от 20-ти человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге.