Проверить на прочность двухколесного друга, а также собственное мастерство управления велосипедом решились как мужчины, так и представительницы слабого пола. На стартовой площадке выстроилось 27 участников, главный принципкак можно быстрее пройти непростую трассу, которая полна крутых поворотов, и спусков, а самое главное не забыть о технике и правилах безопасности.
Как говорит, организатор Шавкат Ташевна сегодняшний день велокультура в Шымкенте активно развивается. Людей, которые готовы пересесть с автомобиля на двухколесный транспорт становится больше.Велосипедный спорт становится популярным не только у молодежи, но и у людей постарше. Так. самому взрослому участнику велогонки, решившему бросить вызов извилистой трассе, 59 лет. Шавкат отмечает, что планирует сделать гонку традиционной и проводить ее как можно чаще.
«Возможно даже не раз в год, надеемся провести еще и осенью. Ожидалось, что сегодня участников будет больше, но не все смогли принять участие в гонке. Надеюсь в следующий раз, все желающие к нам присоединяться»,- говорит организатор Шавкат Ташов.
Участник велозаезда РустемАйдабулов на велосипед пересел три года назад, как говорит мужчина это не только отличная экономия на бензине, хорошая физическая подготовка, но и поддержка здорового образа жизни. Узнав о спортивном мероприятии, сразу же подал заявку на участие.
«Трасса была сложная, она вся по пересеченной местности не монотонная и подъе были такие,что для меня не с первого раза давались. Но, гонка мне очень понравилась»,- поделился впечатлениями участник Рустем Айдабулов.
В шымкенте пытаются активно развить велокультуру среди горожан - в городе строят велодорожки, станций, на которых можно взять велосипед на прокат, становится больше. Станет ли шымкент велосипедной столицей страны – вопрос. Пока горожане предпочитают авто транспорт.